Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудованные учебные кабинеты:

8 групповых помещений,  кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал приспособлены для обучения воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

           8 групповых помещений, музыкальный зал, спортивный зал,  кабинет логопеда,  кабинет педагога-психолога для проведения практических коррекционно-развивающих занятий доступны для использования воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  –
в групповых помещениях в микроцентрах «Книжный уголок» созданы условия для ознакомления  воспитанников–инвалидов и воспитанников с ОВЗ с художественной литературой, в методическом кабинете имеется детская литература.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в групповых помещениях имеется оборудование для двигательной активности, физкультурный зал, игровое и спортивное оборудование на прогулочных площадках доступны для использования воспитанниками — инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  

 кабинет логопеда и кабинет педагога-психолога оборудованы набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий для проведения коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.  В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование, которое доступно для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.

Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации.

Специальные  условия питания:

           Организовано сбалансированное 4х-5ти разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание для воспитанников-инвалидов – бесплатное.

Специальные условия охраны здоровья:

  • реализация адаптированной основной образовательной программы согласно заболеваниям ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ;
  • учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ;
  • обеспечение щадящего режима при организации образовательной деятельности;
  • чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
  • повторение и упрощение инструкций во время проведения образовательной деятельности;
  • корректировка времени для выполнения заданий;
  • снижение темповых нагрузок;
  • стимулирующая помощь взрослого;
  • чередование видов деятельности;
  • снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
  • подбор специального дидактического материала 

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках диагностической, коррекционно-развивающей деятельности с педагогом-психологом, учителем – логопедом.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  – непосредственного самостоятельного доступа воспитанников-инвалидов, воспитанников с ОВЗ  к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: медиатека презентаций по разным направлениям развития воспитанников, диски с развивающими играми, упражнениями. Для их просмотра используется мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, экран).

Общежитие, интернат в образовательной организации отсутствуют.